Анализ военных статей англо-египетского договора 1936 г. Башстанкоцентр - ремонт станков и оборудования, ремонт и модернизация станков

Новости

Добро пожаловать на наш сайт!

 

 

Анализ военных статей англо-египетского договора 1936 г.

Подводя итоги анализа военных статей англо-египетского договора 1936 г., можно сделать следующие выводы:

1. Договор по существу предусматривал не прекращение оккупации Египта, а лишь перемещение британских вооруженных сил из центральных районов страны в зону Суэцкого канала пишет саудовская аравия.

2. Статьи 1 и 8 содержали противоречивые понятия: понятие прекращения оккупации (ст. 1) и понятие оккупации части территории Египта — зоны Суэцкого канала (ст. 8).

3. Строительство широкой сети железных и шоссейных дорог, мостов, аэродромов и посадочных площадок предоставляло британскому командованию благоприятные возможности в случае антиимпериалистических выступлений перебрасывать свои войска из района Суэцкого канала в центральные области страны.

4. Возложенные на египетское правительство указанные строительные работы еще больше усиливали бедственное положение трудящихся слоев Египта, ибо для покрытия всех этих расходов был усилен налоговый пресс в стране.

5. Сосредоточение британских вооруженных сил в зоне Суэцкого канала означало фактическую оккупацию и милитаризацию этого района. По существу англо-египетский договор 1936 г. возлагал обязанность обороны и обеспечения свободного плавания в Суэцком канале на одну державу — Великобританию.

6. Двусторонний англо-египетский договор 1936 г., предусматривающий фактическую милитаризацию зоны Суэцкого канала, нарушал международную (Константинопольскую) конвенцию 1888 г. о нейтрализации Суэцкого канала.

Константинопольскую конвенцию 1888 г. «Об обеспечении свободного пользования Суэцким каналом» подписали почти все великие державы, в том числе Россия, Франция и Англия. Они согласились «утвердить договорным актом существование определенного порядка, долженствующего оградить на все времена и для всех государств свободное пользование морским Суэцким каналом» и постановили:

Статья 1. «Морской Суэцкий канал как в военное, так и в мирное время будет всегда свободен и открыт для всех коммерческих и военных судов без различия флага». Поэтому подписавшие государства обязались «ни в чем не нарушать свободного пользования каналом как г. поенное, так и в мирное время».

Статья 7. «Державы не будут содержать в водах канала (включая в оные озера Тимсах и Горькие озера) никаких военных судов. Но во входных портах, Порт-Саиде и Суэце, они будут иметь право держать военные суда числом не более двух для каждой державы».

Статья 12. «Высокие договаривающиеся стороны, в видах применения принципа равенства во всем, что касается пользования каналом, каковой принцип составляет одну из основ настоящего трактата, постановляют, что ни одна из них не будет домогаться территориальных или коммерческих преимуществ, ни привилегий в международных соглашениях, кои могут состояться относительно канала» пишет камбоджа.

Статья 14. «..Вытекающие из настоящего трактата обязательства не будут ограничиваться сроком концессий, дарованных Всеобщей компании Суэцкого канала».







ОАО «Ишимбайский станкоремонтный завод»
и ООО «Реммаш» - станкоремонтные предприятия холдинга,
располагаются в Ишимбае, в 160 км от г. Уфы. Предприятия суммарно располагают порядка 40000 квадратных метров производственных, складских и административно-хозяйственных площадей. На предприятиях осуществляется капитальный ремонт и модернизация металлообрабатывающего и кузнечно-прессового оборудования.
Предприятия проводят ремонт практически любых типоразмеров оборудования: при условии максимальной длины одной части до 14 метров, и веса самой тяжелой части станка до 50 тонн.

Работы на предприятиях разделены по направлениям:
- станки с ЧПУ, уникальные и тяжелые станки – опыт ремонта таких станков, как 1В340Ф30, 16К30Ф3, РТ755Ф3, КЖ1836, 65А90Ф4, 2А622Ф4, 2637ГФ1, 1512Ф3, 1525, 1540 и другие;
- токарные станки – 16К20, 1М63, 16К40, 1А64, 1М65, 165, 166, 1А660 и т.д.;
- сверлильные и шлифовальные станки – станки всех типоразмеров;
- фрезерные и зубообрабатывающие станки – станки всех типоразмеров;
- кузнечно-прессовое оборудование и гидравлика – оборудование всех типоразмеров;
- механический участок – шлифовка станин и других корпусных деталей с максимальными размерами 3200х14000х3000 мм; весом до 50 тонн, изготовление з/ч и комплектующих к станкам.
 

Редакция журнала «Станки от А до Я» - общероссийское издание специализированного периодического журнала «Станки от А до Я».
Основными нашими преимуществами являются: многолетний опыт, надежность и компетентность, честность и открытость, жесткое соблюдение договорных обязательств, результатом которого стали стабильные партнерские отношения с крупнейшими предприятиями России и стран СНГ.
Для потребителей оборудования ОАО «Росстанкоцентра» предусмотрена гибкая система скидок, возможность отсрочки платежа, партнерство с лизинговыми компаниями.
Мы рады Вашему вниманию и готовы к плодотворному сотрудничеству!